Маркетинговое исследование

     Маркетинг одно из важнейших звеньев бизнес-плана, который предоставляется в зависимости от бизнеса и сложности рынка.

Работа предполагает два этапа.

1.Исследование рынка сбыта данной продукции или услуги.

Изучение рынка происходит поэтапно.

- определение типа данных, которые необходимы предприятию.

- поиск необходимых данных;

- анализ этих данных;

-реализация определённых действий, позволяющих использовать эти данные в интересах проекта.

2.Аназлизконкурентоспособностиданногопредприятиянарынке.

- является ли область деятельности фирмы новой и быстро меняющейся или давно существующей,

- конкурентоспособность товара (услуги) на рынке,

- сколько внимания конкуренты уделяют рекламе своих товаров,

- уровень цен на товары (услуги) конкурентов,

- имидж фирм - конкурентов,

- рыночная стратегия конкурентов в данный момент времени,

- предположительные действия

Маркетинговая стратегия:

  Выбор рынков: Сектор рынка, на который будет поставляться продукт.

  Производственная политика: Какие товары или услуги Вы хотите предложить рынку.

   Распределение и товародвижение: Способы довести Ваш товар до рынка и конечного потребителя.

Реализация через собственные фирменные магазины или оптовые торговые организации.

План сбыта: Сбыт вашей продукции и методы продвижения, которые вы намерены применить, планируемые методы продаж.

Объемы продаж: Определите объемы продаж, какими методами вы будете добиваться роста объемов продаж.

Уровень прибыльности: определите максимально необходимый и желаемый размер прибыльности.

Реклама: Организация рекламы, бюджет рекламы

Связь с общественностью: Репутация своих товаров и фирмы в глазах общественности.