Маркетинговое исследование |
Маркетинг одно из важнейших звеньев бизнес-плана, который предоставляется в зависимости от бизнеса и сложности рынка. Работа предполагает два этапа. 1.Исследование рынка сбыта данной продукции или услуги. Изучение рынка происходит поэтапно. - определение типа данных, которые необходимы предприятию. - поиск необходимых данных; - анализ этих данных; -реализация определённых действий, позволяющих использовать эти данные в интересах проекта. 2.Аназлизконкурентоспособностиданногопредприятиянарынке. - является ли область деятельности фирмы новой и быстро меняющейся или давно существующей, - конкурентоспособность товара (услуги) на рынке, - сколько внимания конкуренты уделяют рекламе своих товаров, - уровень цен на товары (услуги) конкурентов, - имидж фирм - конкурентов, - рыночная стратегия конкурентов в данный момент времени, - предположительные действия Маркетинговая стратегия: Выбор рынков: Сектор рынка, на который будет поставляться продукт. Производственная политика: Какие товары или услуги Вы хотите предложить рынку. Распределение и товародвижение: Способы довести Ваш товар до рынка и конечного потребителя. Реализация через собственные фирменные магазины или оптовые торговые организации. План сбыта: Сбыт вашей продукции и методы продвижения, которые вы намерены применить, планируемые методы продаж. Объемы продаж: Определите объемы продаж, какими методами вы будете добиваться роста объемов продаж. Уровень прибыльности: определите максимально необходимый и желаемый размер прибыльности. Реклама: Организация рекламы, бюджет рекламы Связь с общественностью: Репутация своих товаров и фирмы в глазах общественности.
|