Составление бизнес-плана

  Для составления бизнес-плана «Бизнеслайн Консалт» предлагает свои услуги.

  Быстрые изменения, происходящие в мире, делают почти невозможным для управленческой команды компании поддержание на должном уровне знаний об отрасли, потребителях её продукции, конкурентах. Часто возникает вопрос, как поступать в тех или иных случаях, когда все эти обстоятельства складываются неблагоприятным образом. «Бизнеслайн Консалт» предлагает знания, информацию, данные и методы для разрешения этих проблем. Они заполняют пустоту. Когда задача решена, консультант и фирма расходятся.

  Использование консультантов «Бизнеслайн Консалт» представляет собой часто более эффективное вложение средств для компании, оплачивающей тот опыт и знания. Которые ей необходимы и по мере возникновения в них необходимости, в то время как прежде она должна была обучать и заботиться о повышении квалификации людей, знания которых могли ей не понадобиться когда-либо снова. Консультанты обычно так же способны выполнять проекты быстрее и лучше.

  ПЕРЕСПЕКТИВЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ.

  Клиенты нуждаются в консультантах по множеству причин, в том числе:

  - Потребности в экспертизе. Знания и навыки, необходимы для обеспечения роста, или каких-либо серьёзных изменений в деятельности компании, часто не могут быть получены от её сотрудников. Поэтому организация обращается к консультантам для выполнения таких проектов или решения возникающих проблем.

  - Недостаток времени. Даже в тех случаях, когда такие возможности доступны внутри организации, штатные работники могут просто не иметь времени для выполнения специальных проектов или исследований. Консультант может стать частью организации на тот период времени, пока не будет выполнено то, что необходимо.

  -Недостаток опыта. В компании может, не хватает некоторых квалифицированных специалистов. Консультанты могут заполнить эти ниши, пока осуществляется обучение штатных сотрудников, или наём новых постоянных сотрудников.

  - Гибкость штатной структуры. Консультанты могут быть наняты на короткий период времени для осуществления проекта.

 

Бизнес-план.

  Бизнес- план - документ, который разрабатывается для коммерческой идеи, либо для инвестиций, и включает в себя:

  1. Технико-экономических обоснований;

  2. Совокупность экономических показателей;

  3. Маркетинговые исследования.

  В соответствии с целями клиента разрабатываются следующие виды бизнес-планов:

1. Расширенный бизнес-план -  результаты маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемые финансовые результаты.

2. Бизнес-план компании (группы) – для предоставления совету директоров, а так же акционерам, с указанием инвестиций и ресурсов.

4. Бизнес-план структурного подразделения (филиала) - развитие хозяйственной деятельности для выделение ресурсов, показатель прироста прибыли.

5. Бизнес-план (заявка на кредит) для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора.

Цели бизнес- плана:

1. Разработка стратегий и тактик ведения хозяйственной деятельности для вновь созданных предприятий. Для действующих предприятий разработка новых направлений.

2. Привлечение инвесторов, либо других заёмных средств.